О блоге

Этот блог расскажет вам отехниках ловли рыбы спиннингом или удочкой, приманках,лучших местах ловли и снастях

суббота, 7 мая 2011 г.

Удочка или спиннинг?


Вы не задавались вопросом -что лучше удочка или спиннинг? Конечно,у каждого рыбака на этот счет свое мнение, но я постораюсь помочь начинающим рыболовам с выбором.
На мой взгляд, удочку чаще применяют,как говорят не для "ловли рыбы" , а для "рыбалки"(если вы понимаете о чем я).Ловля на обычную поплавочную удочку-это пассивная рыбалка.Ведь такой способ ловли требует малого участия рыбака
: нашел место ловли,прикормил(если требуется), закинул снасть и отдыхай,поглядывая на поплавок.Есть возможность сосредоточиться на природе или ,как это обычно бывает, на "общении" с друзьями.
Ну а во время ловли спиннингом отдыхать не придется.Нужно постоянно менять место ловли и приманки(о них я расскажу позже),да и руки немного устают от частого забрасывания снасти.Кроме того,существует множество техник ловли спиннингом,что тоже не дает расслабиться.Но все это компенсируется удовольствием от вываживания попавшегося хищника.Ведь это настоящая схатка между рыбаком и добычей!

Ну вот , это все,что я хотел сказать об удочках и спиннингах.Выбор остается за вами.
Я чаще всего ловлю спиннингом. А что предпочитаете вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий